❏ В КАДРЕ: ЧАСТЬ 2 | #МК_Вкадре ❏
МИШЕЛЬ ПИККОЛИ (27 декабря 1925 — 12 мая 2020) — французский актёр театра и кино, сценарист и кинорежиссёр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ (1968) - криминальная драма. Марко Феррери;
2. ДЬЯБОЛИК (1968) - фэнтези, комедия, боевик. Марио Бава;
3. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ (1969) - трагикомедия. Луис Бунюэль;
4. МЕЛОЧИ ЖИЗНИ (1970)- мелодрама. Клод Соте;
5. МАКС И ЖЕСТЯНЩИКИ (1971) - мелодрама, криминальная драма. Клод Соте;
6. ЧУДОВИЩНАЯ ДЕКАДА (1971) - драма, детектив. Клод Шаброль;
7. СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ БУРЖУАЗИИ (1972) - комедия. Луис Бунюэль;
8. ПОХИЩЕНИЕ В ПАРИЖЕ (1972) - триллер. Ив Буассе;
9. ЖЕНЩИНА В ГОЛУБОМ (1973) - трагикомедия. Мишель Девиль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► Пикколи жаждет независимости и находит её в своей собственной компании. Он всячески помогает финансами молодым режиссёрам. Благодаря этой деятельности увидели свет многих картины. Некоторые ленты у молодёжи выходили смелыми, противоречивыми, что иногда подставляло карьеру Мишеля под удар.
Только слава актёра позволяло ему очень многое в кинематографе. У Мишеля на счету более двухсот сыгранных фильмов. У этого талантливого человека открылась удивительная способность красиво и интересно слагать мемуары, он даже имеет уже опубликованную книгу.
Его такая разносторонность не смогла повлиять на разноплановость актёрских работ. Чаще всего Пикколи предстаёт как актёром одного амплуа. Это либо интеллигент с хорошим воспитанием и образованием, который имеет деньги и красавицу жену. Но чаще всего ему предлагают роли хладнокровных маньяков, которых трудно распознать под маской обычного человека. Позже он стал играть и дедушек, и бабушек, что ему удавалось одинаково прелестно. Мишелю всегда было легко на съёмках, потому что у него были превосходные партнёрши: Бриджит Бардо, Роми Шнайдер.
С ними он находил полное взаимопонимание, что облегчало работу любому режиссёру. Пикколи не похож на тех актёров, которые смогут ради публичного «Браво!» переступить через себя. Мишель самостоятелен во всём: в выборе ролей и режиссёров, в желании иронизировать над самим собой и окружающими. Актёру уже много лет, но это не делает его менее желанным для зрителей в кадре и для режиссёров на площадке.