❏ В КАДРЕ: ЧАСТЬ 1 | #МК_Вкадре ❏
МИШЕЛЬ ПИККОЛИ (27 декабря 1925 — 12 мая 2020) — французский актёр театра и кино, сценарист и кинорежиссёр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. НАТАЛИ (1957) - криминальная комедия. Кристиан-Жак;
2. ПРЕЗРЕНИЕ (1963) - драма. Жан-Люк Годар;
3. ДНЕВНИК ГОРНИЧНОЙ (1964) - криминальная драма. Луис Бунюэль;
4. УБИЙЦЫ В СПАЛЬНЫХ ВАГОНАХ (1965) - триллер, детектив. Коста Гаврас;
5. СОЗДАНИЯ (1966) - фэнтези, драма. Аньес Варда;
6. ДОБЫЧА (1966) - драма. Роже Вадим;
7. ДНЕВНАЯ КРАСАВИЦА (1967) - драма. Луис Бунюэль;
8. БЕНЖАМЕН, ИЛИ ДНЕВНИК ДЕВСТВЕННИКА (1967) - комедия. Мишель Девиль;
9. СМЯТЕНИЕ / КАПИТУЛЯЦИЯ (1968) - мелодрама. Ален Кавалье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► Родился Мишель в семье итальянских музыкантов. Поэтому совсем не случайно, что Пикколи связал свою биографию с творчеством. Мальчик тонко чувствовал музыку. Отец мастерски играл на виолончели, а мать прекрасно аккомпанировала и играла на фортепиано. Мальчик тоже выходил на сцену, но он всегда боялся зрителей, был чрезвычайно стеснительным. Актёрская профессия помогла актеру преодолеть страх перед сценой и публикой.
Творческая деятельность и актёрская биография Мишеля началась с обучения в специальной Школе драматического искусства. Сразу же успешно прошли его дебюты на сценах нескольких французских театров. Также стремительно актёр ворвался в мир кинематографа. Первым Пикколи заметил режиссёр Кристиан-Жак. В дальнейшем съёмки в фильмах продолжались, но главных ролей в кино у Мишеля пока не было. Только спустя десяток лет Мишель блистательно сыграл в картинах у Ж.П.Мельвиля.
Испанский режиссёр Луис Бунюэль, разглядев талант Пикколи, постоянно снимает актёра в своих фильмах. У этого режиссёра и Мишеля произошло очень интересное знакомство. Бунюэль проводил кастинг для своего очередного фильма. Было распространено объявление, в котором точно указали, что для съёмок срочно нужен толстячок в возрасте 45 лет. Актера этот факт не смутил, и молодой начинающий актёр явился на просмотр к режиссёру. Луис Бунюэль пришёл в полный восторг от дерзости и юмора молодого человека.
Мишель ворвался в мир кино вместе с «Презрением», в котором актёр целую третью часть фильма снимался в постельной сцене. Когда актер стал заметной фигурой в кино, он позволяет себе делать выбор между режиссёрами, он выбирает роли под себя. Многих мастеров кадра сменил артист перед тем, как нашёл того, кто бы полностью соответствовал требованиям разборчивого артиста. Режиссёр Клод Соте снимал Пикколи чаще других. Теперь актер настолько известен, что его считают художником в своём деле, ждут встречи с ним.